Поздравляю всех всех с наступающим Новым Годом. Пусть следующий год будет мягким и пушистым!
Под звонкий хор и смех берез,
Подняв метели и бураны,
Летит на тройке Дед Мороз,
Лихие кони без изъяна.
Смеется сам, звенит кнутом,
Свистит и плачет вьюга злая,
Потом обиды, все потом,
Ликуйте, Новый год встречая.
Блестят снежинки на тулупе,
Сверкает иней в бороде,
И тройка, в бешенном галопе
Летит, спеша поспеть везде.
Бокалы, свечи, бал и грезы,
Стучат часы, стучат сердца,
Салюты, как ночные грозы,
Год прошлый выпит до конца.
Давайте встретим Новый год,
Как будто самый первый в жизни,
И там, должно быть, повезет,
А ну-ка, праздник, лейся, брызни!
Ну, и небольшой скромный подарок.
Название: Curse (Проклятие)
Автор: Demonrubberducky
Перевод: LiPanika
Бета: нету.
Состояние: Глава 13
Рейтинг: здесь PG/на все про все NC
Жанр: романс/юмор/ангст
Ссылка на оригинал:
ТутПримечание: разрешение на перевод получено
Посвящение: обещанный подарок
ok-san на День Рождения. (это часть идет подарком всем на Новый Год)
Предупреждения: вычитано в меру возможности. Читаете на свой страх и риск. Всем тапкам буд рада.
Глава 13Глава 13
Феодал, которого охранял Какаши, чувствовал себя смущенно и растерянно, и для этого у него были веские основания. Он проснулся этим утром, планируя провести дипломатическую встречу и развлечь иностранных гостей, даже нанял высококлассного шиноби, чтобы произвести на них впечатление. Вместо этого, не успел он поднести бутерброд с икрой ко рту, как на него полетел кунай, и нанятый шиноби оттолкнул его и… он внезапно оказался не там, где был секунду назад.
Мужчина неуверенно осмотрелся по сторонам и узнал в этом помещении офис Хокаге, куда еще вчера приходил нанять охранника. Хокаге нигде не было видно, если только она не скрывалась за грудой бумаг на столе. Заглянув за стол, он убедился, что и там ее нет.
– Цунаде-сама! – раздался за дверью пронзительный голос, – Цунаде-сама, Вы должны разобраться с этими бумагами немедленно!
Феодал услышал звук приближающихся шагов, после чего раздался второй голос:
– Шизуне-сан, я искал Вас.
– Добрый день, Ирука-сенсей. Вы не встречали сегодня Цунаде-сама? Ей необходимо подписать эти документы.
– Нет, я ее не видел. Извините, но не могли бы Вы одолжить мне Тон-Тон, если можно.
– Да, конечно. Но зачем она Вам?
– С ее помощью я хочу отыскать Какаши, чтобы надрать ему задницу!
Феодал вздрогнул от жестких ноток в голосе молодого человека.
– Это замечательная идея, Ирука-сенсей! – выпалила женщина, – Я могу выследить Цунаде-сама и вернуть ее в офис, оставив без еды и питья, пока она не закончит свою работу!
Феодалу помощница Хокаге казалась милой и тихой женщиной, но, как оказалось, он сильно ошибался. Он отступил от двери, полностью забыв про нападение на приеме. Феодал настолько сосредоточился на двух злых голосах за дверью, что подскочил от испуга, когда груда бумаг около стола зашевелилась.
– Тон-Тон! О, То-о-он-То-о-он! Иди к тетушке Шизуне! – пропел неестественно сладкий голос.
Темная фигура завозилась и, выскочив из бумаг, спряталась за ноги феодала. Этой фигурой оказалась небольшая свинья, одетая в жилет и с бусами на шее.
– Это Вы, Шизуне-сан? – робко спросил феодал.
– Кто-то есть в офисе!
Свинья мелко задрожала, услышав за дверью звук приближающихся шагов. Она еще теснее прижалась к ногам мужчины. Дверь резко распахнулась. Двое ниндзя застыли в дверном проеме.
– Дайме-сама, что Вы здесь делаете? – спросила Шизуне.
– На меня напали во время приема! Седой шиноби спас меня и направил сюда. Вы должны отправить подкрепление в мой дом. У некоторых из нападавших очень высокий уро…
– Седой? Какаши? Человек, который Вас защищал – Хатаке Какаши? – встревожено перебил его молодой шиноби.
– Думаю, да. Копирующий ниндзя – так он представился, – ответил феодал. Эти ниндзя из Конохи должны быть вежливее. Пусть у них и такие грозные голоса, но это не повод, чтобы вот так перебивать Дайме.
– Черт! Он еще слишком слаб, чтобы вступать в бой. Шизуне-сан, мы должны ему помочь! – прокричал Ирука, уже выбегая из комнаты.
Шизуне кивнула и повернулась к взволнованному феодалу.
– Оставайтесь здесь, Дайме-сама. Тут Вы будете в безопасности, пока мы не вернемся, – она поклонилась и обратила внимание на свинью.
– Тон-Тон, найди Цунаде-сама и приведи ее к нам. Это очень важно. Хорошо?
Свинья развернулась и посеменила прочь из офиса. В ту же секунду, помощница Хокаге тоже покинула комнату. Феодал пару раз прошелся по офису, размышляя над тем, всегда ли жизнь ниндзя такая беспокойная.
Какаши не был настроен пессимистически, но, лежа на полу банкетного зала и сражаясь за свою жизнь, он начинал задумываться, что феодал не пришлет подкрепление, на которое Какаши так рассчитывал. Из-за большой потери крови, перед глазами все расплывалось. И ко всему этому, Какаши удалось убить только двух из шести нападавших. Ситуация выглядела не в лучшем свете.
Противники, казалось, заметили, что помощь для Какаши не прибудет, и избегали каких-либо рискованных действий. Они либо метили ему в голову, пока Какаши пытался встать, либо закидывали его взрывными снарядами.
Копирующий почувствовал как три сюрикена вонзились ему в ногу. Быстро оценив ущерб, он понял, что два из них нанесли незначительный урон, а вот третий попал в район лодыжки и, из-за обширного кровотечения раны, он предположил, что сюрикен перебил артерию. В ушах гулко зазвенело – первый признак близкого обморока.
«Ты не можешь упасть в обморок, Хатаке!», – мысленно твердил себе дзенин, – «Подумай, как бы отнесся к этому Ирука, если бы ты свалился в обморок в разгар боя».
Какаши по инерции уклонился от летящих кунаев, представляя, как его будет поддразнивать чунин, если легендарный Копирующий упадет в обморок от такой банальной вещи, как потеря крови...
– Какаши, идиот! Если ты умрешь на моих руках, то я тебя убью! – услышал дзенин крик Ируки.
«Нет, это не то, что он сказал бы…», – подумал Какаши.
– Черт, Хатаке, слушай меня, когда я с тобой разговариваю! – снова закричал Ирука.
Перед глазами дзенина появилось расплывчатое лицо сенсея.
– Ирука? – изумленно спросил Какаши, – Что, уже время нашего свидания?
Умино Ирука, возможно, был только чунином, школьным учителем, названным в честь доброго морского млекопитающего, но Вы вряд ли бы в это поверили, если бы присутствовали в том банкетном зале. Сенсей нападал на вражеских ниндзя с такой скоростью и силой, какой ни прежде, ни после не проявлял. Он делал паузы в яростных атаках только для того, чтобы ругаться на его почти бессознательного возлюбленного, угрожая ему болью, расчленением и акапельным пением Майто Гая, если дзенин умрет без разрешения Ируки.
Шизуне побежала вслед за Ирукой, но, оказавшись на месте, с удивлением отметила, что помощь ему не требуется. Заметив раненого Какаши, она прямиков направилась к нему.
– Разве он не великолепен? – дзенин пытался следить взглядом за Ирукой, но, не в силах сделать и этого, со вдохом опустил голову на пол и закрыл глаза.
– Это очень нехорошо, – пробормотала Шизуне и начала осматривать Копирующего, по ходу отмечая повреждения, – Серьезное истощение чакры, сильная потеря крови, рваные раны в плече, лодыжке, спине и боку, возможно еще и сотрясение, – И что же мне с тобой делать, Какаши?
Шизуне сформировала в руках чакру и залечила разорванную артерию на ноге, потом рану на плече.
– Тебе нужно немедленное переливание крови. Но сначала необходимо остановить все кровотечения, – она залечила наиболее сильные ранения и перевязала многочисленные порезы на теле Какаши, а после стала вливать свою чакру, чтобы поддержать чакру дзенина. Но, сколько бы чакры она не отдавала, все было бесполезно, потому что Какаши израсходовал весь запас своей чакры еще до того, как Шизуне начала его лечить.
– Цунаде-сама, пожалуйста, поторопитесь, – тихо умоляла женщина.
Цунаде не хотела уклоняться от своих обязанностей Хокаге, но представившаяся возможность не оставила ей выбора. Когда Шизуне ушла за новыми папками для документов, Генма вскользь упомянул об игре в покер, которая проводилась в подвале офиса. И если это не прозвучало как приглашение, то Цунаде не была Пятым Хокаге; но она была! В доказательство у нее даже имелась треуголка.
Уже в третьем раунде начали происходить чудеса. Так или иначе, Цунаде вышла в нем победителем. В четвертом ей выпала очень удачная комбинация, и Цунаде уже подумывала, чтобы поставить в пятом раунде ставку на все деньги. Да, сегодня Цунаде, возможно, удастся уйти с огромным выигрышем, выпить немного саке и вернуться в офис до появления Шизуне.
Все, что оставалось сделать Цунаде – это сконцентрироваться. Если она сосредоточит всю свою чакру на картах, то непременно ей выпадет то, что нужно. И сейчас наступал самый ответственный момент…
Пронзительный визг свиньи нарушил тишину.
– Не сейчас, Тон-Тон! – оборвала ее Цунаде, пытаясь сосредоточиться на картах.
Но свинья все равно настаивала. Хокаге проигнорировала ее и посмотрела на карты. Ничего хорошего.
Тон-Тон схватила край жилета Цунаде и потянула на себя. Хокаге в расстройстве бросила карты на стол.
– Что?!
Свинья продолжала хрюкать. Остальные игроки начали переглядываться друг с другом, задаваясь вопросом: как Хокаге может понимать речь животного? Они пожали плечами, решив, что это может быть одной из многочисленных способностей Хокаге, и начали аккуратно заглядывать в ее карты.
Цунаде внимательно слушала Тон-Тон и ругалась сквозь зубы.
– Неужели он не может и дня прожить без того, чтобы куда-нибудь вляпаться. Я только вчера его вылечила.
Цунаде резко встала, опрокинув свой стул и, посчитав, что так ее уход будет выглядеть намного драматичнее, вслед за животным покинула комнату.
Ps: Лучше поздно, чем никогда! (это я про то, что прочитала только через месяц)